Лицемерие и предательство со стороны левых и безразличие правых, которые создали систему образования, которую Гоув пытался реформировать, были подробно описаны Мелани Филлипс и Робертом Пеалом. Любой, кто считает эту систему образования традиционной и консервативной на данный момент, должен просто взглянуть на трудности, через которые пришлось пройти Кэтрин Бирбалсингх и которые она до сих пор иногда переносит.
https://qpotok.ru/istoriya/7-cudes-drevnego-mira
Это ложь, которую повторяют неоднократно и очень хорошо, поскольку она все еще продолжает господствовать. Да, произошла академизация, но это началось при Новых лейбористах, и у них не хватило духу на самом деле бороться с крайне левыми в сфере образования, как они должны были сделать.

Нам нужно видеть систему в целом такой, какая она есть, иначе учителя и школы всегда будут попадать под перекрестный огонь корыстных интересов и правительства. Корыстные интересы в системе образования, включая NEU, крайне левых ученых, местные власти и нерегулируемых, неподотчетных консультантов (и да, в их число временами входил и я в моей карьере, и да, я должен был быть подотчетным и регулируемым), продолжают разыгрывать учителей и школы перед правительством того времени, чтобы беспрепятственно преследовать свои собственные педагогические и идеологические планы.
https://qpotok.ru/istoriya/velikaa-piramida-v-gize
Они справедливо призывают правительство к ответу, когда ошибаются, в то же время упорно замалчивая свои собственные неудачи. Мы не можем продолжать закрывать на все это глаза из-за личных политических предпочтений.

Так что же мы все увидели в программе? Медленная, но уверенная расовая политизация одиннадцатилетних детей по указке ученых, которые радовались, когда видели, как плачут дети. Я строгий традиционный учитель, и меня нелегко растрогать. Это были не дети, расстроенные и плачущие из-за того, что их поразило осознание того, что они сделали что-то не так. Эти дети были расстроены и плакали, потому что их заставляли испытать то, чего им не следовало испытывать.